Пожалуй, нет ни одного ребенка, кто не слышал легенду о рыцаре в заколдованных доспехах. Но в каждой истории, есть доля правды.
В Империю проездом прибыл величайший мастер оружейник. Большой и щедрый пир в его честь, крепкий эль и зажигательные танцы фей предрасположили его к нам и заставили изменить свои планы.
Оружейник набрал учеников и основал гильдию оружейников. На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу. На оружие могут быть установлены такие улучшения как: игнорирование защиты цели, дополнительный урон магией земли, воздуха, воды, огня; на доспехи: уменьшение атаки нападающего отряда, защита от магии земли, воздуха, воды, огня; на амулеты, кольца, накидки: увеличение эффективности заклинаний природы, увеличение урона магией земли, воздуха, воды, огня. А в рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо.
Улучшение предметов может быть произведено в кузнице. Здание доступно игрокам с 6-го уровня. Выбор артефакта для улучшения производится из инвентаря.
Предвкушая большую прибыль, владельцы торговых рядов уже осваивают торговлю элементами.
На данный момент у игроков возникает множество вопросов, попробуем все их разъяснить в этой теме.
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных
модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт
устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2
модификатора игнорирования защиты по 10%.
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор,
то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при
установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%,
а не 10%.
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный
физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон
магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет
иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то
соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии
учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример,
стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором
4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится
по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50%
сопротивления магии.
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при
расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний
и магического урона в физическом ударе.
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на
эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ.
Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон
магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия
мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не
только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно
является магией земли.
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность
модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается.
Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся
+10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5%
доп. урона огнём.
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
Грохот, вспышка света, треск. Кто спал - проснулся, кто собирался –
вздрогнул. 'Пожар! Пожар! Все за водой’ – командует охрана.
-Откуда этот взрыв?
-Демоны напали?
-Что за огонь?
-Когда же спать?
-Опять этот некромант…
Крутятся мысли у людей.
Грохот, треск и все вокруг замерзло. Что это??? Школа магии 3-го уровня прошла испытания!
Магия природы:
Создание фантома. Требует 18 маны:
Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание
фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не
может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает,
если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев
физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома
каждого отряда.
Магия света:
Карающий удар. Требует 6 маны:
Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Уклонение. Требует 6 маны:
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено.
Магия тьмы:
Немощность. Требует 5 маны:
Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Рассеяность. Требует 9 маны:
Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать
ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е.
ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на нежить,
элементалей и механических существ. Действие ограничено.
Магия хаоса:
Кольцо холода. Требует 9 маны:
Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность: 16+6*сила магии
Огненный шар. Требует 10 маны:
Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность: 8+8*сила магии
На данный момент эти заклинания доступны всем героям от 10-го уровня,
построившим школу магии 3-го уровня. Но позднее, будут требоваться
вторичные способности соответствующих школ.
Добрый вечер мальчики и девочки! Мы со Снегурочкой объявляем конкурс на лучший рисунок/картинку по тематике Нового Года 2008. Вы можете прислать уже готовую картинку, либо(что для нас много ценнее) сделать сами картинку/рисунок. Также мы будем весьма рады флеш-роликам авторского (своими руками сделанного) исполнения на тематику HWM либо на тематику Нового Года. Все работы будут размещены на всеобщее обозрение и останутся в памяти игроков на долгие месяцы. Спешите занять место в истории! По итогам сбора ваших замечательных (в этом уже нет сомнений судя по подаркам-картинкам от моих юных друзей) работ будут проведен публичный смотр работ(в фотографиях моего персонажа и на моем блоге). Победителям будут вручены призы и почетные звания. Конкурс проводится в трёх номинациях: 1. Картинки волшебные. Красивые и одним словом «волшебные». Главный критерий-содержание по тематике волшебство. 2. Картинки добрые. Главный критерий — тематика доброты в Мире и тема Нового года. 3. Картинки смешные и веселые – работы любого формата, главный критерий – позитивные , веселые эмоции от просмотра.
Несколько слов о конкурсе. Конкурс проводится с 25-го по 30-е декабря (до 23:59). До окончания конкурса все работы высылаются по почте Happy_New_2008@inbox.ru с указанием игрового ника и номинации предлагаемой картинки. Для абсолютной беспристрастности оценки, ник приславшего заменяем порядковым номером, после чего один из членов жюри выкладывает произведение в соответствующем разделе. 31-го декабря члены жюри проводят оценку работ и отсылают протоколы оценок почтой секретарю жюри. Состав жюри: 1. Дедушка_Мороз – секретарь жюри, права голоса не имеет, следит за соблюдением правил проведения конкурса. 2. Greis, 3. Шрек, 4. Xronos, 5. Ice_Axe
Прислать можно не более трех работ от героя на каждую номинацию. Остальные (4,5,6) работы от одного героя будут игнорироваться. Работы с ненормативной лексикой, порнографией, оскорблениями в чей-либо адрес будут также проигнорированы. Герои, занявшие 3 первых места в каждой из номинаций, будут награждены призами. Помимо этого существует 2 поощрительных приза в каждой номинации: 1.За самое оригинальное произведение; 2.Приз зрительских симпатий. Приз зрительских симпатий вручается по результатам отзывов посетителей форума. В связи с этим прошу оставлять свои мнения о работах художников. Огромная просьба, если произведение не понравилось не пишите ничего, приз будет вручаться в зависимости от количества положительных отзывов, а лишний флуд осложнит работу членам жюри. Также в каждой из номинаций учреждён дополнительный приз – приз Долины Магов. Этот приз будет вручен тому, кого выберет Долина, вне зависимости от мнения жюри. Отдельная просьба к уважаемым модераторам. Прошу вас построже отнестись к любителям флуда и оскорблений в данных топиках. Своими действиями вы облегчите работу членам жюри и поможете игрокам получить удовольствие от конкурса. Заранее благодарен. До окончания конкурса все работы высылаются члену жюри Xronos по почте Happy_New_2008@inbox.ru. Ну вот и всё. Дерзайте, герои. Удачи в конкурсе и всех с наступающим Новым Годом!
Снегурочка и Дедушка Мороз очень любят играть в Аркомаг (Две Башни) в своем большом доме на Северном полюсе. Эта игра им настолько понравилась, что они решили провести открытый турнир-соревнование по Аркомагу среди жителей Империи. Если Вас привлекает возможность сразиться с умелыми и удачливыми игроками, выиграть ценный приз и титул Лучшего Картежника 2007 , то мы ждем Вашу заявку. Прием заявок осуществляется с 00:00 24 декабря по 23:59 26 декабря. Заявки присланные позднее НЕ будут рассматриваться. Сетка Турнира будет определена 27 декабря в 7:00. Партии будут проведены с 27 декабря по 30 декабря. Следует понимать, что это соревнование для тех кто действительно умеет играть в Две Башни. Поэтому у участию допущены только игроки с уровнем Гильдии Картежников 5 или выше. Удачи!
Заявка на участие в Турнире ГК должна быть оформлена следующим образом: 1. Ник героя-участника; 2. Уровень ГК(он обязательно должен быть не меньше 5); 3. Предпочтительное время для проведения партии.Это очень важно!; 4. Предпочтительная локация проведения партии(по умолчанию Capital).
Предупреждаем: заявки, оформленные ненадлежащим образом не будут приняты к рассмотрению. Об несоответствии заявки правилам оформления(если игрок игнорировал вышеописанные пояснения) будет выслано уведомление об ошибке составления зая
Пусть будет развлечение для всех! Внимание прослушайте объявление: Игроки с Гильдией Картежников(ГК) от нуля до 5 высылают заявки _по форме_ в мою личную почту. Игроки с ГК от 5 до 9 высылают заявки _по форме_ в личную почту Дедушка_Мороз. Игроки с ГК от 10 и выше отправляют заявки _по форме_ игроку Шмалевич.
По итогам Турнира будет три Титула: Чемпион Аркомаг 2007 среди Юниоров Чемпион Аркомаг 2007 среди Профессионалов Чемпион Аркомаг 2007 среди Мастеров
Поспешу добавить от себя небольшой конкурс, который выполняется только для меня и оценивать буду его я. Подарок от меня за лучшую работу обещаю. Для жителей Москвы и области могу даже сделать настоящий подарок, который можно поставить на полку или куда будет угодно=)
Прошу одаренных легким слогом людей попробовать создать письмо-пожелание проекту HWM. Смысл прост: "Мы вместе, мы через многое прошли и поняли. Что же будет потом и что можно пожелать?" Я буду пристрастен до крайности, поэтому сразу предупреждаю, что откровенные оскорбления, угрозы и прочая грязь неприемлима. Вы можете справедливо указать на несправедливости и обиды, но делать на этом основной упор не советую.
Более подробно об этом и прочих конкурсах(которые будут открыты в ближайшее время) вы сможете узнать в блоге Дедушки Мороза http://heroeswm.blog.ru/ С наступающим Новым Годом!
Конкурс проводится в трёх номинациях: 1. Стихи – Ваши лирические произведения со свободной тематикой. Стихи с тематикой «Новый Год в мире HWM» приветствуются и очень даже желательны. 2. Проза – рассказы со свободной тематикой. Творения с тематикой «Новый Год в мире HWM» будут также весьма желательны. 3. Юмор – произведения любого формата, главный критерий – наличие юмора, и неповторимость.
Несколько слов о конкурсе. Конкурс проводится с 23-го по 29-е декабря (до 23:59). На форуме в разделе «Творчество» Снегурочкой будут созданы три топика – под каждую из номинаций свой. До окончания конкурса все работы высылаются по почте Happy_New_2008@mail.ru. Для абсолютной беспристрастности оценки, ник приславшего заменяем порядковым номером, после чего один из членов жюри выкладывает произведение в соответствующем разделе. 30-го декабря члены жюри проводят оценку работ и отсылают протоколы оценок почтой секретарю жюри. Если Ваше творение уже было где-то опубликовано, то Вы можете не размещать его здесь, а указать рабочую ссылку.
Состав жюри: 1. Дедушка_Мороз – секретарь жюри, права голоса не имеет, следит за соблюдением правил проведения конкурса. 2. Crag_Hack 3. Flo 4. System_S 5. Uuk 6. ЗахарТреми
Прислать можно только по одному произведению от героя на каждую номинацию. Вторые, третьи и т.д. работы от одного героя будут игнорироваться. Работы с ненормативной лексикой, угрозами, оскорблениями в чей-либо адрес будут также проигнорированы. Герои, занявшие 3 первых места в каждой из номинаций, будут награждены призами. Помимо этого существует 2 поощрительных приза в каждой номинации: 1.За самое оригинальное произведение; 2.Приз зрительских симпатий. Приз зрительских симпатий вручается по результатам отзывов посетителей форума. В связи с этим прошу оставлять свои мнения о произведениях. Огромная просьба, если произведение не понравилось не пишите ничего, приз будет вручаться в зависимости от количества положительных отзывов, а лишний флуд осложнит работу членам жюри. Да и Новый Год не время для негатива, будьте добрее и забудьте на время о ссорах и склоках. Также в каждой из номинаций учреждён дополнительный приз – приз Долины Магов. Этот приз будет вручен тому, кого выберет Долина, вне зависимости от мнения жюри. Отдельная просьба к уважаемым модераторам. Прошу вас построже отнестись к любителям флуда и оскорблений в данных топиках. Своими действиями вы облегчите работу членам жюри и поможете игрокам получить удовольствие от конкурса. Заранее благодарен. До окончания конкурса все работы высылаются члену жюри System_S по почте Happy_New_2008@mail.ru. Ну вот и всё. Дерзайте, герои. Удачи в конкурсе и всех с наступающим Новым Годом!
Пока традиционные рассы выясняют между собой отношения, путем военных конфронтаций, рогатые демоны, под строгим присмотром суккубов и глав демона, умудряются размножаться, прямо на наших с вами глазах. А мы то думаем, что они, мол кого то откуда то там призывают...
Пора остановить эту порнографию, товарищи!!!
Вдарим по демонам и их аморальному поведению всеми нашими силами!