Пожалуй, нет ни одного ребенка, кто не слышал легенду о рыцаре в заколдованных доспехах. Но в каждой истории, есть доля правды.
В Империю проездом прибыл величайший мастер оружейник. Большой и щедрый пир в его честь, крепкий эль и зажигательные танцы фей предрасположили его к нам и заставили изменить свои планы.
Оружейник набрал учеников и основал гильдию оружейников. На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу. На оружие могут быть установлены такие улучшения как: игнорирование защиты цели, дополнительный урон магией земли, воздуха, воды, огня; на доспехи: уменьшение атаки нападающего отряда, защита от магии земли, воздуха, воды, огня; на амулеты, кольца, накидки: увеличение эффективности заклинаний природы, увеличение урона магией земли, воздуха, воды, огня. А в рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо.
Улучшение предметов может быть произведено в кузнице. Здание доступно игрокам с 6-го уровня. Выбор артефакта для улучшения производится из инвентаря.
Предвкушая большую прибыль, владельцы торговых рядов уже осваивают торговлю элементами.
На данный момент у игроков возникает множество вопросов, попробуем все их разъяснить в этой теме.
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных
модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт
устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2
модификатора игнорирования защиты по 10%.
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор,
то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при
установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%,
а не 10%.
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный
физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон
магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет
иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то
соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии
учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример,
стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором
4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится
по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50%
сопротивления магии.
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при
расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний
и магического урона в физическом ударе.
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на
эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ.
Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон
магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия
мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не
только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно
является магией земли.
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность
модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается.
Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся
+10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5%
доп. урона огнём.
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.