В связи с участившимися необоснованными недовольствами варваров, которые на текущий момент являются одной из самых сильных фракций, было решено ввести для них следующие фиксы: а) Изменение способности "Жажда крови" у Орков, теперь орки жаждут крови, если вражеский отряд убит отрядом героя, а не любым другим отрядом союзника. Величина бонусной атаки от жажды крови увеличена на 30%. б) Изменение способности "переносчик" у Птиц Роки, теперь Птицы Роки могут переносить существ только в своём радиусе движения. в) Скорость Птиц Рок увеличена на 1. г) Изменилась формула снижения урона и поглощения магии, теперь она (5+7*умение)%, вместо ранее (5+5*умение)%. д) Урон Налётчиков на волках стал 2-3.
У тёмных эльфов изменилась формула игнорирования магической защиты, теперь она (5+7*умение)%, вместо ранее (10+8*умение)%.
Все эти и последующие изменения направлены на балансировку фракций. Баланс будет меняться постоянно.
Первый приз - Predator13 [1650 золота] Второй приз - BiKey [1100 золота] Третий приз - Карающий [825 золота] Четвертый приз - Deathman [550 золота] Пятый приз - Картмэн [550 золота]
Сегодня состоялось большое собрание всех воинов на столичной площади. Всех собрал главный воевода, ветеран всех войн. Он говорил твердо и уверенно, речь его была настолько важна, что многие позабыли про свой обед, стояли и слушали. Никто не смел спорить с воеводой. Это была речь о новых правилах, свойствах боя, ветеран озвучил многие тонкости боевой механики, и указал, на что стоит обратить внимание.
В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.
Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы отрядов. Но первоначальный разброс теперь составляет [0, 0.1] вместо прежнего [-0.1, 0.1]. Что делает параметр инициатива более ценным, а саму его сущность более понятной.
Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.
Длительность всех заклинаний тьмы и света теперь считается не по инициативе отряда, попадающего под заклинание, а по общей инициативе хода равной 10. Например, заклинание «проклятие», наложенное на дриад (Инициатива = 14) и энтов (Инициатива = 7) с продолжительностью = 10 ходов, будет «висеть» одинаковое время на обоих отрядах. Но дриады получат 14 ходов за это время, а энты – всего 7. Заклинание "отравление" является исключением, его длительность считается по инициативе отряда.
Еще одни изменения коснулись способности фракции варваров, а также ауры единорогов: вместо отражения магии стало сопротивление магии. Сопротивление не действует против магического кулака. Тёмные эльфы преломляют сопротивление. Сопротивление магии варваров и ауры единорогов сокращают эффективность магических заклинаний тьмы.
Неожиданный
обвал цитадели открыл для обозрения то, что тщательно скрывали высокие
стены. У самого замка располагался дубовый сад с говорящими деревьями.
‘Не уже ли энты? Ведь это миф?' - удивлялся народ. А после демонтажа всех цитаделей, герои увидели рыцарей на конях, умертвий, принцесс ракшасов, циклопов, сумерчных ведьм и пещерных демонов.
Новые существа доступны для набора после постройки соответствующих
зданий в замках. А все герои могут сразиться с ними в густых лесах
Империи
В одном из роскошных замков короля эльфов произошел обвал. Никто не придавал большого значения маленькой трещине, нарисовавшейся на стене. Никто не придал значения и паре кирпичей, отколовшихся от стены, и чуть не раздавивших спящих единорогов. И как часто это бывает, беду никто не ждал. Новенькая цитадель рухнула, оглушив всех вокруг, и подняв огромное облако пыли. По счастливой случайности, хозяин только что набрал полную армию и ушел на борьбу с ворами - обошлось без жертв.
Это происшествие не могло остаться без внимания, чрезвычайная комиссия в срочном порядке обследовала все отстроенные цитадели. Опасения подтвердились, производственный брак присутствует во всех строениях. Во избежание жертв, Империя издает указ о демонтаже всех строений этого типа, до устранения ошибок в первоначальных схемах. Виновные будут наказаны, а пострадавшим выдана компенсация.
Сто, двести, тысяча, три… и так каждое утро, с большой точностью
пересчитывал он свой резерв скелетов каждое утро, и дважды ночью. “Еще,
еще, хочу еще” – не покидали его мысли и не давали спать. Миллионы
скелетов и тысячи стрел давно уже засели у него в голове, похоже, что
он готов на все.
‘Братья и сестры, я выкуплю ваших скелетов!’ – крикнул он на базарной площади, - 'Я найду им место всем!'.
Продажа костей – что-то немыслимое, но кто бы мог подумать, нашлось
много желающих продать свой резерв. А вместе с ними и желающие
пополнить. Даже старый варвар прикупил себе две сотни, так и не сказав,
зачем они ему.
Спрос родил предложение, а на окраине рынка был огорожен участок под кладбище – место торговли скелетами.