Строительство арены завершено. Империя объявляет о начале Первого Малого турнира среди всех игроков от 3-го до 12 уровня.
И так,
Каждый игрок от 3-го уровня может принять участие в турнире, для этого необходимо:
1) Оплатить вступительный взнос (один раз на турнир)
2) Быть подходящего для турнира уровня
3) Соответствовать требованиям по вооружению
4) Записаться на турнир во время приема заявок
Ограничения в турнирах:
1) Ограничения могут быть на вооружение
2) Ограничение на количество боёв за турнир
3) Ограничение на количество возможных поражений
Проведение турнира:
1) Боевая арена работает 17 часов в сутки, открыта с 9:00 утра до 2:00
ночи следующего дня, только в это промежуток времени проводится запись
на бои
2) В 0 и 30 минут каждого рабочего часа производится прием заявок на бой. Прием длится 10 минут.
3) Каждому герою, записавшемуся на бой, подбирается противник,
участвующий в турнире и ожидающий в заявке, если противник не найден,
герой освобождается из заявки
4) Во время турнира одни и те же герои могут провести только один бой друг с другом
5) За победу в бою герою начисляется 1 очко, за проигрыш или ничью герои очков не получают
6) Победитель турнира определяется по набранным очкам, победителей может быть несколько
Призовой фонд:
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой фонд
2) 50% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду турнира
3) Если победителей турнира несколько, то призовой фонд делится поровну между ними
5) Призовой фонд может состоять из золота, артефактов, бриллиантов и даже реальных денег
4) Если приз является денежным (USD), то выплата производится
электронными деньгами WebMoney (WMZ) или бриллиантами, по желанию
победителей.
Помните, главное не победа, а участие. Во всех турнирных боях
установлен бонусный множитель на получаемые опыт и умения (без
зависимости от вооружения).
По накопленным результатам турнирных боев будут приниматься решения о балансировке всех фракций.
Бывалые посетители таверны давно заметили странный стиль игры в карты лесных эльфов. В целях экономии древесины, представители леса играли картами одной колоды, в то время как остальные играли с бесконечной колодой.
Необычный вид игры нашел последователей и у других фракций, а новый вид правил был вырезан на информационной доске: “В игре участвует всего одна колода – 100 различных карт, после хода карта убирается в нижнюю половину колоды. Новая карта берется сверху колоды.”
Таким образом, игроки вольны выбрать один из двух типов игры, старую систему с бесконечной колодой, либо новый вариант – игра с одной колодой. В честь этого события, в таверне обновили игровой стол.
С сегодняшнего дня в боях 'Игрок против Игрока' проигравшая сторона также получает опыт.
Бои "Каждый за себя" и "Бои втёмную" каждому участнику команды начисляется опыт. Победивший герой получает 100% набитого опыта, герой, умерший первым, получает 20% от набитого опыта, второй умерший - 30% опыта, третий - 50% опыта.
В дуэлях, нападениях вора на игрока, групповых командных боях - проигравшая сторона получает 10% набитого опыта.
Для некромантов в боях с компьютерным противником(нейтралами) при потере скелетов из резерва, после боя будет восстановлено 75% от потерянного числа. Для дуэлей и групповых боёв введён коэфициент для получаемого умения, зависящий от надетых артефактов подобно коэфициенту опыта, коэфициент варьируется в пределе от 0.5 до 1, и также зависит от уровня игроков.
В начале-середине февраля состоится групповой внутриклановй турнир. Условия еще точно неопределны, поэтому все участвуем в обсуждении: http://kamelot-390.clan.su/forum/6-284-1#5130
Немного изменилась форма подачи заявки на дуэль, теперь вы можете указать желаемые уровни противника и задать описание. Игроки не достигшие 3-го уровня, могут сражаться только с такими же игроками.
Прошел почти месяц с момента появления в наших краях великого мастера - основателя гильдии оружейников. За это время его ученики добились впечатляющих результатов, основали свои мастерские и модифицировали огромное количество артефактов. Наемники и торговцы сколотили крупные капиталы на продаже элементов. Всё это не могло не радовать великого мастера – сегодня, в центральной таверне Империи прошел большой пир, на котором самые известные оружейники, мастера доспехов и ювелиры показывали свои лучшие работы.
В самом разгаре пиршества, толпа стала просить своего учителя приоткрыть тайны искусства. Улыбнувшись, мастер заявил, что только упорный труд и постоянные тренировки позволяют создавать действительно уникальные предметы. В доказательство своих слов, он снял с руки перстень. Это, простое на первый взгляд, кольцо обладало уникальными свойствами – оно по максимуму увеличивало урон всеми видами магии. Под восхитительные возгласы гостей, кольцо было решено выставить на аукцион Империи.
Кроме того, благодаря обретенным личным знакомствам, у героев исчезла необходимость использовать центральный рынок Империи для закупа или продажи элементов. Все они могут быть переданы напрямую между персонажами, также как любой ресурс или артефакт.
В свою очередь, стражники Империи напоминают, что на передачу элементов в полной мере распространяются все законы нашего государства, а переводы протоколируются.
Ссылка на передачу элементов находится на странице передачи ресурсов.