Меню сайта

Мини-чат
200

Главная » 2007 » Декабрь » 25

В связи со всеми нововведениями в совете кипит работа и скорее всего придеться временно забить на лотерею.
При желании все участники могут вернуть свои деньги или оставить их, пока не будет возобновлена работа лотереи.
Приношу свои извинения за возможные неудобства, вызванные сим.
Хитрый


| Просмотров: 620 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)



На улицы столицы опускаются сумерки, но в тавернах Империи по-прежнему многолюдно и шумно. Главы кланов обсуждают последние новости и вырабатывают стратегии сотрудничества. Очевидно, что любому герою вскоре потребуются услуги умелых кузнецов и оружейников, однако далеко не у каждого жителя Империи есть время и средства на постижение этого искусства. Стало ясно, что истинными мастерами должны стать самые талантливые и трудолюбивые герои, совершенствующие свое умение в исполнении заказов от других жителей.

Однако тут взяли слово могучие варвары. Они наотрез отказались от передачи своего оружия в чужие руки.. Никто кроме них самих недостоин этого. Зазвучали оскорбления и угрозы, послышался звук открывающихся ножен.

Неизвестно, чем бы закончилось собрание воевод, если бы в этот момент не распахнулись двери таверны, и в них бы не появился гонец Империи. В руках у него был свежий указ Империи, голоса тут же стихли и все присутствующие обратили на него свои взоры.

Указ гласил, что для удобства оказания новых услуг вводится специальная служба. Благодаря которой, появился новый тип передачи артефактов – передача с возвратом, где можно указать на сколько времени вы даете артефакт, на сколько боев и разрешаете ли вы его ремонтировать (что бы избежать низкокачественного ремонта). Принудительный возврат артефакта владельцем возможен со страницы инвентаря, при условии, что срок аренды истек. Новый вид передач не распространяется на предметы одноразового использования.


| Просмотров: 537 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Огромное число героев поспешило вступить в гильдию оружейников. Пораженный таким интересом, Великий Мастер Оружейник вызвал своего брата близнеца Великого Мастера Кузнеца.

Брат также набрал учеников и основал гильдию кузнецов. Любой артефакт с прочностью 0/X может быть отремонтирован. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10 до 90% . Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10%, это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.

Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости, в то время, как комиссия продажи предмета, всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.

Ремонт и улучшение предметов производятся в кузне (здание доступно с 6-го уровня). Одновременно в кузне можно заниматься только чем-то одним.



| Просмотров: 538 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Пожалуй, нет ни одного ребенка, кто не слышал легенду о рыцаре в заколдованных доспехах. Но в каждой истории, есть доля правды.

В Империю проездом прибыл величайший мастер оружейник. Большой и щедрый пир в его честь, крепкий эль и зажигательные танцы фей предрасположили его к нам и заставили изменить свои планы.

Оружейник набрал учеников и основал гильдию оружейников. На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу. На оружие могут быть установлены такие улучшения как: игнорирование защиты цели, дополнительный урон магией земли, воздуха, воды, огня; на доспехи: уменьшение атаки нападающего отряда, защита от магии земли, воздуха, воды, огня; на амулеты, кольца, накидки: увеличение эффективности заклинаний природы, увеличение урона магией земли, воздуха, воды, огня. А в рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо.

Улучшение предметов может быть произведено в кузнице. Здание доступно игрокам с 6-го уровня. Выбор артефакта для улучшения производится из инвентаря.

Предвкушая большую прибыль, владельцы торговых рядов уже осваивают торговлю элементами.



На данный момент у игроков возникает множество вопросов, попробуем все их разъяснить в этой теме.
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.

2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%.

3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.

4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.

5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.

6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.

7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.


| Просмотров: 566 | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)


Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта



Статистика

В замке всего: 1
Гостей: 1
Рыцарей 0


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz