[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочее » Флуд » Перенесённая тема "Творчество" от lubesh (креативчик :))
Перенесённая тема "Творчество" от lubesh
V_SolarДата: Пятница, 26.09.2008, 15:25 | Сообщение # 1
Вассал
Группа: Короли
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
сделайте пожалуйста тему творчество пока своё творчество и текст которы мне понравился оставлю тут:
новые существа и локации:
Зигред
атака 10
защита 1
жизнь 20
урон 4-9
скорость 6

Зигред воин
атака 15
защита 5
жизнь 25
урон 8-9
скорость 7
умения летает яд

Гигантский Зигред
атака 20
защита 20
жизнь 200
урон 20-32
скорость 8
умения большое существо, летать, осушение, враг не сопротивляется

Пурпурный Зигред
атака 30
защита 40
жизнь 250
урон 50-50
скорость 10
умение большое существо, нырнуть (как у имперского грифа), атака с разгона, яд
зигреды это осы

болотный гиперморф
атака 25
защита 0
жизнь 50
урон 25-25
скорость 6
выстрел 5
эдакий червь тока большой
умение отравленный зуб(выстрел), удар глубин, призыв гиперморфа

гиперморф
атака 5
защита 10
жизнь 60
урон 2-5
скорость 6
выстрел 5
умение удар глубин
удар глубин исчезновение монстра на один ход он появляется под врагом и съедает 2жизни*на кол-во существ

откуда появилось это ужасное создание гиперморф и приблежённые ему пчёлы (зигреды) мы узнали сегодня отряд эльфов с рыцарями сообщу пока о двух полководцах (Зефирчик,LUBESH) вошли в странный замок за руиннами они поставили флаг империи там но оттуда поевились твари которые чуть не сожрали отважный отряд разведчиков они еле унесли ноги осторожнее путник это место проклято. Там видуться бои падших Армий под предводительством изгоев всех рас за замки каждой расы все достигшие 3-го уровня и выше могут сразиться там каждые понедельник, пятницу, субботу и воскресение за правообладания над замком который приносит каждый день по 1000золота и по 5 всех рессурсов также в замке за небольшую плату можно приобрести осадные орудия и воинов разных фракций но смотрите в оба на той арене герои могут попасть в засаду так как ни кто не может противостоять воинам чьи замки стараются завоевать а они приходят на арену с армиями в 5 раз больше чем у героев захватчиков в это время воинам, полководцам и их армиям лучше объединиться, о новых ужасах расскажу позже. На Империю ведутся нападение Изгоев срочно нужно подкрепление ОБОРОНЯЙ!!!!

к 1 апреля + новые сущекства для всех фракций
Крестьяне/Ополченцы: маленькие в детмких чупчиках и нагрудниках, удар бьют погремушкой
Лучники/Арбалетчики: тоже дите одни кидают погремушку другие плюют соской
Пехотинцы/Латники: вместа щитов дверь вместо меча тоже дверь
Грифоны/Королевские грифоны(наверное 4 ап введут к 1 апрелю!):
Монахи/Инквизиторы: в руках Энты маленькие и маленькие диск для стрельбы
Рыцари/Паладины: в руках не щит и копьё а меч и нож чтоб не наглели
Ангелы/ Архангелы(а вдруг и их введут?): место меча дать чью-то руку

Некроманты:
Скелеты/Скелеты-лучники: луки станут костями
Зомби/чумные зомби: в руках подушки
Привидения/Призраки: простыня с Антеной
Вампиры/Высшие вампиры: мухи навозные которые пытаются набухаться
Личи/Архиличи: выдать копья с огнём на конце
Умертвия/призрачная Смерть: место косы лопата
Костяной дракон/Ужасный костяной дракон: зубы станут кинжалами

Маги:
Гремлины/Старшие гремлины: Согласен с автором
Каменные горгульи/Обсидиановые горгульи: увеличить пузо
Железные големы/Стальные големы:оставить без головы
Маги/Архимаги: меч вместо ножа
Джины/Султаны джинов:перевернуть вверх ногами
Принцессы ракшас/Раджи ракшас:сделать головы псов
Колоссы/Титаны:Колоссам одеть большие ботинки, для титанов кидают мечи

Эльфы:
Феи/Дриады: за ними тянется след волос
Танцующие с клинками/Танцующие со смертью: вместо мечей дать топоры
Эльфийские лучники/Мастера лука: Стрельба магической стрелой
Друиды/Верховные друиды:Сделать чёрным как у лича
Единороги/Пегасы:в голове торчит зуб
Энты/Трэнты:Сделать пеньками
Зеленые драконы/Изумрудные драконы: превратить в ящерок
Варвары:
Гоблины/Хобгоблины: пулять из катапульты
Наездники на волках/Налётчики на волках: жрут зубами и потом бьют мечом
Орки/Капитаны орков:Вместо топоров кидают тапки.
Огры/Шаманы огров(?):одеть в платья
Приты рок/птицы гром:вместо клюва сделать два тапка
Циклопы/ короли циклопов:Кидают гоблинов
Монстры/монстры привы(?):изорта появляется крестьянен с вилами

Тёмные эльфы:
Лазутчики/Ассасины:дать им тухлые яйца и помидоры
Бестии/Фурии:Дать скалки
Минотавры/Минотавры-стражи:Вместо ног поставить спички и дать вместо топоров головы гидр
Наездники на ящерах/Тёмные всадники:вместо я щеров поставить грифонов
Гидры/Глубинные гидры:падает на врага, неётрал спотыкается и падает
Сумеречные ведьмы/ верховные ведьмы: вместо кнута дать мыло и верёвку
Сумеречные драконы/Черные драконы:отрезать крылья

Демоны:
Бесы/Черти: дать бутылку водки
Рогатые демоны/Огненные демоны:вместо рогов "шишки"
Адские псы/Церберы:поставить голову ящера из которой текут слюни
Суккубы/Демонессы:Выстрел шаром мыльным пузырём
Адские жеребцы/осадное оружие черти:надеть броню имперского грифона, с неё стекают краски
Пещерные демоны/демоны глубин:вместо ножа дать клюв роки
Дьяволы/Архидьявол:в руки дать доски.

некромантия для чайников(не моё)

Уважаемые начинающие костяные лорды и владыки ужаса! Эта простая инструкция предназначена помочь вам в архиважном, но нелёгком деле создания армии. Вы увидите, что грамотный некромант подчинит своей воле что угодно, где угодно и когда угодно! Но главное - в кратчайшие сроки.

1. Скелеты. В современном некромантском обществе бытует мнение, что резерв нужно пополнять только отборными скелетами гуманоидов, вынутыми непосредственно после победоносного сражения. Якобы только таким образом обеспечивается наилучшее качество войска.
Не слушайте мнение тупых элитистов, идущих топорным и медленным путём! Добывайте кости где угодно и как угодно и смело вставляйте их в своих скелетов. Нашли ли вы на дороге дохлую крысу, раскопали могилу старушки или съели куриное окорочка на ужин - пусть в ход идёт абсолютно всё! Не стесняйтесь эксперементировать! Нет денег на оружие? Тоже не беда, пусть вашим козырем будет давление на психику. Увидев ползущего на куриных косточках скелета с черепом крысы, враг обязательно от чего-нибудь умрёт. Не от страха, так от хохота.

2. Зомби. Общеизвестно, что ходячие мертвецы медленные. Но мало кто знает, что в состязании на скорость с двумя грудами булыжников зомби заняли почётное третье место. Настоящий некромант знает, что зомби не обязательно двигаться, чтобы нанести урон вероятному противнику. Отрубите своим зомби ноги и отдайте их скелетам-воинам. Руки тоже отрубите и отдайте скелетам-лучникам. Научите то, что осталось от ваших зомби ругаться матом... и результат превзойдёт самые смелые ожидания! Услышав оскорбления от обрубков гнилой плоти, враги будут рваться к вашим рядам с яростью берсерков. А потом они познают непередаваемые ощущения укусов за лодыжки и икры.

3. Призраки. Что делать, если армия отчаянно нуждается в призраках, а силы магии призвать настоящие приведения недостаточно? Запомните, неважно, есть ли у вас призраки на самом деле, главное, чтобы в это верил враг. Проявите фантазию! Соберите воинов противника перед костром как-нибудь ночью и расскажите несколько леденящих страшилок про духов, а потом нарядите пару десятков своих мертвяков в белые простыни. Враги поведутся как миленькие. Самым недоверчивым подсыпьте в суп толчёных грибов, они не только призраков наяву увидят, но и пока не изобретённых костяных драконов.

4. Вампиры. Как правило, эти неблагодарные снобы сидят в своих поместьях и за присоединение требуют огромных денег. Что же делать, если золотых гор нет, а армии необходимы мобильные войска, сосущие вражескую кровь?
Вам опять придёт на помощь воображение и изобретательность! Понадобится поймать всего лишь пару диких кроликов, дать им расплодиться, а полученное потомство длинноухих обильно поить кровью. В кратчайшие сроки вы получите мощный ударный отряд безумных кролей, жаждущих вонзить зубы в ваших врагов. Нацепите на каждого из них небольшой чёрный плащ, и ваши вампиры готовы к бою. И кому какая разница, что они не являются нежитью? Зубы длинные? Бегают резво? Плащи чёрные? Вот и всё.
Те враги, что уцелеют после укусов зомби, получат новую порцию радости и заряд бодрости на всю оставшуюся жизнь.

5. Личи. Как ни странно, их добыть проще всего. Надо всего лишь пообещать любым магам, что в вашей армии у них появится время на ЛИЧНУЮ жизнь. От кандидатов отбоя не будет.
6. Умертвия. Не обязательно читать древние заклинания, чтобы призывать в наш мир могущественных духов Смерти. Вполне подойдёт пара особо жирных зомби и старые монашеские рясы. Никто же не знает, что скрывается под капюшоном, верно? Оружие достать и того проще. После того, как последний людской император издал указ о том, что все крестьяне обязаны быть вооружены только вилами, косы грудами пылятся на складах. Если же запасы окажутся слишком скудными или слишком ржавыми, смело берите вместо кос лопаты. Они даже лучше.
Умертвие с лопатой - это звучит гордо. Несогласные же пусть попробуют посмеяться с проломленной черепушкой.

Тактика Тёмных Эльфов для чайников или как усилить и без того крутую армию

Уважаемые мстители тьмы и неумолимые убийцы! Наверняка вам часто приходится слышать злобные и завистливые выкрики, типа: "Урежьте ТЭ!" "Фурии - чит!" "Обезглавьте гидр!" Что поделать, в наши нелёгкие дни мало кто может оценить истинную красоту мгновенной смерти от яда, клинков или АП гидру. Эта простая инструкция поможет вам сделать и без того нелёгкую смерть ваших врагов ещё более быстрой, болезненной и унизительной. Пусть ваша армия будет непобедима!

1. Лазутчики/Ассасины. Итак, в чём заключается главная проблема лазутчиков и ассасинов? Правильно - они неважные стрелки. Следовательно, надо сделать их важными, то есть, хорошими стрелками! Для этой цели направьте их в стан вероятного противника - светлых эльфов и людей, приказав украсть у эльфов луки, а у людей арбалеты. Только к нежити не вздумайте посылать, мало того, что луки хреновые, так ещё и за ноги искусают - будь здоров.
После свершения сего чёрного дела, замените тупые тёмноэльфийские арбалеты на крутые людские, научите ребят стрелять из лука и... вуаля! Первоуровневые существа с двойным выстрелом из лука и третьим выстрелом из арбалета будут сеять разрушение и хаос в рядах противников. Только не удивляйтесь, если людские арбалетчики внезапно выучат способность "заклятый враг - грёбаные ТЭ", а светлые эльфы разовьют свои навыки раза в три.

2. Бестии/Фурии. Мало кто знает, что эти боевые красотки переняли свой стиль боя у вымерших существ под названием "гарпии". Кстати, характер они тоже переняли у гарпий, но об этом тссс, если не хотите однажды проснуться со вспоротым животом. В целом, тактика фурий почти безупречна, но в ней не хватает буквально пары элементов.
Во-первых, крыльев. Для получения этих полезных приспособлений снова отправьте лазутчиков в лагерь людей и своруйте крылья у тамошних грифонов. Присобачить их фуриям - уже дело техники, а точнее, магиии.
Во-вторых, одежда фуриям необязательна, а точнее даже вовсе не нужна. Если сумеете уговорить их атаковать врага нагишом, результат будет ошеломляющий! При виде крылатых обнажённых красоток враги будут пускать кровь из носа, слюни изо рта и останутся заворожены на добрый десяток ходов. Увы, неизбежны и побочные эффекты - бОльшая часть ваших войск тоже будет стоять в ступоре и пускать слюни. Но это неизбежное зло.
Кстати, на женщин противника этот трюк подействует вряд ли. А ещё готовьтесь к тому, что "заклятого врага" выучат ещё и грифоны. Берегите своих новых гарфурий! И организуйте всем мужчинам в армии бесплатную раздачу "Плэйэльфа", пусть... закаляются.

3. Минотавры/Минотавры-стражи. Ну, общую идею вы, наверное, уже поняли. Кто у нас метает топоры? Правильно, орки. Кто у нас метает топоры два раза? Никто, значит вы будете первыми! Отправьте лазутчиков в лагерь варваров и стырьте там... нет, неправильно, не топоры. Топоры у орков ещё более хреновые, чем луки у скелетов, почему, по-вашему, они их во врагов кидают пачками? Украдите десять орков-вождей и три бочонка пива. Напоите пивом как орков, так и минотавров и заприте их в комнате для тренировок. Не бойтесь, миносы выживут, они тупее. Зато потом будут метать топоры в орков с удвоенным рвением.
К сожалению, орки тоже приобретут свойство "заклятый враг - те ублюдки, что спёрли у нас пиво". Опять отдуваться за всех придётся лазутчикам.

4. Наездники на ящерах. Эти воины - заслуженная элита тёмных эльфов, но и для них может найтись две полезных вещи. Для начала, лучшие копья. Возьмите оставшихся в живых лазутчиков и снова зашлите их к людям. Теперь их задача - умыкнуть копья у кавалеристов. Неизвестно почему какие-то жалкие рыцаришки сражаются лучшим оружием, чем великие воины ТЭ, но теперь справедливость будет восстановлена.
Второй пункт сложнее. Ящеров наездников надо заменить на пещерных драконов. Угадайте, что для этого надо сделать? Снова направляем лазутчиков к варварам и крадём оставшиеся запасы пива. Приносим пиво в ближайшую пещеру драконов, туда же направляем спешившихся наездников... и штук десять суккуб, украденых у демонов. После ошеломляющей попойки и расслабухи драконы и ТЭ станут друзьями навек. За суккуб не бойтесь, им не впервой менять размеры и формы тела.
Ваши новые всадники на драконов будут непревзойдёнными бойцами за честь рода тёмных эльфов. Кавалеристы людей выучат способность "заклятый враг - убогие воры ТЭ", демоны будут в бешенстве требовать вернуть их девочек, а варваров лучше пока просто избегать. Пива они вам не простят.

5. Гидры. Эти многоглавые создания велики и прекрасны. АП них убивались многие поколения нубов, ламеров и неудачников мира Героев, их важность настолько велика, что никаких улучшений им не требуется. Ну разве что второй апгрейд, но в этом деле вы бессильны. Дайте небольшую передышку своим врагам, ведь следующими будут усилены...

6. Сумеречные ведьмы. У вас ещё остались лазутчики? Если да, то объявите им, что настал их звёздный час! Воровать придётся серьёзно и много, очень, очень много. Отправьте их к рыцарям и украдите у монахов дубинки. К магам - слямзите у джиннов сабли и перчатки. К эльфам - спереть у друидов посохи. К некромантам - своровать шлемы личей. К демонам - утянуть мечи Пещерных демонов и бутылки бесов. Только к варварам не надо, вы сами знаете почему.
Теперь ваши ведьмы будут непобедимы. Они будут колдовать все доступные заклинания в игре, рубиться саблями и палицами, иметь огромный запас маны. Власть над миром будет в ваших руках.

...

Один небольшой совет. Напоследок украдите где-нибудь побольше провизии и спрячьтесь в пещерах примено на пол-года, поставив на стражу самых зубастых гидр. Потому что после всех ваших улучшений армии остальные расы скорее всего объединятся, чтобы устроить вам тотальный и неумолимый геноцид. Переждите, будьте умнее. Ведь когда вы вернётесь обратно, в мире уже появятся гномы... и лазутчикам опять будет чем заняться.

Философия варваров для чайников или как научиться боевой магии

Уважаемые берсерки и костоломы! Приходилось ли вам когда-нибудь скучать, когда достойных врагов на горизонте не видно, а последнюю бочку пива утащили проклятые ТЭ? Если вы держите в руках эту простую инструкцию, то ответ "да", так как от скуки вы даже научились читать. Не тратьте драгоценные силы, играя в карты или соревнуясь в метании пустых бутылок! Мы поможем вам обрести то, что есть у всех остальных рас, но нет у вас. Если вы последуете нашим советам, больше никто не посмеет сказать, что у варваров отсутствует моз... гхм... магия.

1. "Гоблин прямо в глаз!". К сожалению, маны у зеленокожих нет. Но не маной сильна земля варварская, а многочисленной кодлой разнообразных бойцов. Есть два варианта - либо учить самих воинов колдовать, либо использовать их как "магический" ресурс.
Итак, гоблины и хобгоблины. Как вы думаете, можно ли научить гоблина высокому искусству волшебства? Минута на размышление. Ответ очевиден... но не расстраивайтесь раньше времени. В древности существовала машина для метания камней на расстояния, называлась она "катапульта". Её использовали для штурма замков, о чём в наше время почему-то забыли. Слабаки-маги уже давно снаряжают своих гремлинов ручными пушками (правда, хреновыми), так чем же варвары хуже? Простую катапульту соорудить несложно - брёвна, верёвки и ложка, которой обедает ваш циклоп. Осталось только обозвать полученный механизм "Магический Гоблемёт", выбрать гоблина-добровольца (то есть, того, что первым под руку попадётся) и метнуть его в ряды ошарашенного врага!
Возможно, возникнет вопрос - почему гоблины, а не камни? Всё очень просто - голова у гоблинов твёрже любого булыжника. И потом, умереть от удара зелёным вопящим коротышкой - это такой позор...

2. "Волки сыты, враги в шоке". Логично, что наездниками на волках становятся только самые умные гоблины, сменившие палицы на сабли и способные к восприятию новой информации... но всё же лучше попытаться научить магии их волков. Всё, что для этого требуется - небольшой разговор с любым героем, чтобы тот поделился секретом супер-скорости. Для любого персонажа, в том числе и варвара, ударить отряд врага, оббежать планету за пару секунд и вернуться на своё место - простейшее дело.
Волки должны научиться. А если гоблины-наездники будут чем-то недовольны, покажите им на катапульту и скажите, что в противном случае их используют в качестве добровольцев для другого заклинания.

3. "Орочьи чары". Как бы это странно не звучало, орки - прирождённые волшебники, только талант свой используют не всегда по назначению. Самый сильный дар орков - это вовсе не вялое метание ржавых топоров, а отборная грязная ругань. Зомби у некромантов никогда не смогут достичь такого мастерства, воображения не хватит.
Просто прикажите своим бойцам материться не друг на друга, а исключительно на врага. Раза в три громче, чем обычно.
Эффект будет потрясающий. Если от заклинания "Пошёл ты в *****, **** ****" враги только в бешенстве кинутся на вас, то услышав "Сделай себе ***** из *** *** с **** в ****, добавив **** ***** твоей бабушки **** и *** **** в *** ***** **** *******" покраснеют даже суккубы. Если вашим противникам не повезёт обладать хоть небольшим образованиям, они будут кататься по земле, крича: "Это же просто физически невозможно!! Физически!!" Уши эльфов, возможно, свернутся в трубочки. Поле боя в прямом смысле станет "полем брани".
После матерной волны можно добить вражеское войско бородатыми анекдотами и плоскими шутками. Но учтите - это уже крайняя степень жестокости.

4. "Огромагия". И опять обратимся за помощью к древним временам. Любой бравый герой знал таких существ, как "огры-маги". Казалось бы, секрет волшебства огров давно потерян... но это совсем не так. Не обращайте внимания на не слишком умные лица ваших гигантских бойцов. Игнорируйте тот факт, что мозг огра официально был признан уступающим размерами грецкому ореху. На самом деле, огры до сих пор являются величайшими из магов, квинтэссенцией волшебства. Они настолько круты, что им не нужны никакие заклинания, кроме одного - "Большая Дубина". Не стоит пытаться научить их чему-то ещё. Смело отправляйте великанов с дубинами крушить ряды слабаков, нацепивших на себя дурацкую одежду и колдующих какую-то ерунду. Против магии огров приёмов пока обнаружено не было.
В каждом огре сидит маг, который рвётся наружу. Особенно если огр съел его на обед.

5. "Основы маскировки". Роки - могучие и гордые птицы, умеющие летать даже если их не пнуть. Единственное слабое место крылатых воинов - большой размер, что делает их лёгкой мишенью для вражеских стрел. Самое время научить ваших птичек маскировочной магии. Всё что вам нужно - пленный лазутчик тёмных эльфов и мастер лука лесных эльфов. Откажутся обучать птиц - начинайте медленно обрывать уши. В конце концов вы настоите на своём.
Когда ваши роки в совершенстве обучатся маскировке, смелой рассылайте их по любой местности. Не пропустите лица ваших врагов, когда из-под земли перед ними неожиданно вынырнет суРОК. В реке их будет поджидать кРОКодил, даже у местного проРОКа будет торчать клюв из-под капюшона. Заставьте врагов бояться даже суффиксов, корней и окончаний! Истинный РОК - орудие варваров
6. "Особая, циклопья магия". Циклопы могут обучиться могущественным и разнообразным заклинаниям. Самое простое - метание гоблина, только в роли катапульты выступает сам циклоп. Немного сложнее - "магический кулак". Да-да, вы не ошиблись, именно он. Только выглядит он не так, как у хлюпиков-магов. Могучий и мудрый циклоп пробегает по полю боя, вопя по всю глотку: "МАГИЧЕСКИЙ КУЛААААААК!!", бьёт врага и убегает обратно. Даже маны не требуется. И никакие иммунитеты не спасут.
Но самое страшное, на что способны циклопы - это странное древнее колдовство. Стоит циклопу выпучить глаз и кивнуть на воинов противника со словами: "Ага, вот эти ребята", враги тут же обращаются в бегство с криками "ёма, народ!" "ненененене!!" и "оставь нас в покое, демон!!".
Хотя, казалось бы, при чём тут демоны?..

Благородство рыцарей для чайников или как стать миллионером

Уважаемые защитники Веры и ревнители Доблести! Все вы прекрасно знаете, что сила рыцаря - в верных и хорошо снаряжённых солдатах. Но что делать, если рулетка и игры в таверне сжирают столько денег, что на армию практически ничего не остаётся? Наша простая инструкция поможет вам найти ответ. Армия может приносить прибыль! Никогда ещё сладкое слово "халява" не было так близко. Пока все остальные расы страдают ерундой, рыцари пойдут единственно верной дорогой. Дорогой к богатству.

1. Крестьяне. Вы будете поражены, но когда-то крестьяне не только шли на врага с вилами наперевес, чтобы снять с него ответку или заслонить своим толстым пузом лучников. Раньше крестьяне работали в поле, выращивали скот и приносили хозяину доход. Что же надо сделать, чтобы они пополняли вашу казну и теперь?
Некроманты давно нашли ответ на похожий вопрос... Берите с них пример. Продавайте своих крестьян.
Продавайте всем! Продавайте их демонам для жертвоприношений, варварам для тренировок, светлым эльфам для прикола, магам для работ в поле, некромантам для скелетов. Продавайте крестьян тёмным эльфам, даже если те им нафиг не сдались. Пока ТЭ отпираются, под шумок украдите обратно свои арбалеты, копья и палицы.
Чтобы крестьяне после такой политики дружно не подались в ополченцы, придумайте какой-нибудь бодрый девиз. Типа "Это не рабство, это бодрящий труд для укрепления боевого духа!" Только не уточняйте, кому этот дух принадлежит.

2. Лучники/Арбалетчики. Пока крестьяне отдуваются во вражеских лагерях, самое время послать ваших стрелков на большую дорогу. Впрочем, вовсе не для того, чтобы грабить караваны. На дорогах водятся дураки, а на дурака не нужен нож, а уж тем более лук или арбалет. Достаточно всего лишь научить ваших воинов простых вопросов, типа: "Вот скажи, ты по жизни кто?", "Ты вообще с какого района?" и "Слышь, золотой есть?" "Слышь, а два, а два?" "А если найду?" Результаты будут ошеломляющими.
Где-то треть арбалетчиков можно назначить местной стражей. Если к ним придут жаловаться на дорожный вандализм, пусть отбирают у пострадавших оставшееся золото и обещают, что "примут меры". Закон есть закон.
3. Пехотинцы/Латники. Как заставить пехов пахать? Вопрос интересный, но актуальный. Один из самых удобных вариантов ответа - пристроить их на работу.
Нет-нет, не вздумайте пытаться продать их в рабство, как крестьян. Если вы хоть чуть-чуть ошибётесь, пехотинцы обозлятся и в рабство продадут именно вас. Оглушённого, связанного и с кляпом во рту. Подобные осложнения совершенно ни к чему, да и пехота - слишком ценный ресурс. Речь идёт о настоящей, оплачиваемой работе, на которую способны ваши пехотинцы и латники.
Итак, что умеют ваши элитные войска? Медленно передвигаться и прикрываться Большим Щитом. Лучший вариант работы для них - стройка. Пехотинцев - в рабочие, латников - в прорабы. Не беда, что ваши ребята не знакомы с профессией! Поверьте, в наше время это совершенно неважно. Боже вас упаси оставлять таких "строителей" в своём городе, отправляйте свою пехоту в замки вероятного противника. Два плюса по цене одного - деньги за "работу" и мощная подрывная деятельность. Ну кто будет горевать из-за пропажи пары тонн железных балок? А трещины в стенах, ну кого они волнуют? Если работодатель попытается возмутиться, ваши пехотинцы всегда успеют прокричать: "Насяльника, засем ругаесья?!" и прикрыться Большим Щитом. Больше от них, собственно, ничего не требуется.

4. Грифоны. Самая неоднозначная боевая единица вашей армии. Ну что с ними прикажете делать? Продать как домашнюю птицу не получится - съедят разводчиков. Продать как верховое животное - съедят наездников. Продать как домашнюю зверушку - съедят хозяев. Продать на мясо - съедят сначала мясников, а потом вернутся и съедят вас. Что они вообще делают в вашей армии? Кому пришла в голову светлая идея "приручить" грифонов? Нет, ну в самом деле. Крестьяне, пехотинцы, лучники, монахи, рыцари и тут бах - грифоны. Новый вид человека, ага.
Увы, даже наша замечательная инструкция не сможет помочь вам извлечь выгоду из этих пернатых. Оставьте их как есть, пусть уж лучше жрут ваших врагов.
5. Монахи. Как общеизвестно, монахи в армии рыцарей не маются дурью. Они её кур... то есть, занимаются богоугодными делами. Заставить их заниматься чем-то ещё весьма сложно, так что советуем вам просто пустить ваших монахов шататься по окрестностям чужих городов.
Монахи, например, могут просить милостыню. Мало кто откажет в просьбе нищему с огромной палицей на плече. Ничтожная сумма в сотню золотых - и голова прохожего никогда не познакомится с палицей поближе. Монахи могут благословлять добрых граждан! Тоже всего за сто золотых и примерно с теми же условиями. Могут обратить в истинную веру, исцелить недуги (угадайте, чем), изгнать бесов (угадайте, как), покарать богопротивных колдунов (ну, вы уже поняли) и так далее.
При удачном стечении обстоятельств, ваши монахи будут приносить фантастическую прибыль. Только следите внимательней за тем, чтобы золотые из карманов Воинов Господа не разменивались на пресловутую дурь, какой бы божественной она ни была.

6. Рыцари. Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, как тяжело живётся сборщикам налогов? Их не любят, не ценят и не понимают. Как же изменить ситуацию? Доказать народу, что налоги - это полезное и нужное дело?..
В общем-то, гм, никак нельзя. И потому остаётся только одно средство - капитально изменить имидж сборщиков. А точнее - назначить на их место всех кавалеристов-рыцарей вашей армии. Не вздумайте отправлять своих новых мытарей в собственные деревни и замки. Гораздо логичнее и прибыльнее послать их (как и пехотинцев ранее) собирать деньги в города и сёла вероятного противника. Пока замки никто не охраняет, это будет сделать проще простого. Когда по улицам, грохоча копытами бронированных коней, проносятся вооружённые до зубов рыцари, налоги будут платить все. Даже настоящие сборщики. Главное для кавалеристов - не увлекаться и делать свою новую работу быстро. А то союзные расы, которые не смогли достать из-под земли тёмных эльфов, переключат свой гнев именно на вас.

Успехов вам в накоплении богатства, благородные рыцари! Но всё же не забывайте, что без хотя бы малейшей охраны мешки с золотом имеют обыкновение куда-то испаряться.

Добавлено (26.09.2008, 10:12)
---------------------------------------------
вот такая маленькая творческая натура некромантия повторяю не моя а остальное мое читайте и оценивайте буду рада заранее спс

Добавлено (26.09.2008, 11:20)
---------------------------------------------
а у меня 5 к5
я маленькая и пушистая но бываю злой наглой стервой могу убить, прошу любить и жаловать


Рыцаь — это не раса в игре, а жизненная позиция...
В жизни всегда есть место пофигу.
Перс
 
DagnirДата: Пятница, 26.09.2008, 16:25 | Сообщение # 2
Вассал
Группа: Рыцари Камелота
Сообщений: 386
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (V_Solar)
Для любого персонажа, в том числе и варвара, ударить отряд врага, оббежать планету за пару секунд и вернуться на своё место - простейшее дело.

Зачетный прикол )


Multi multa sciunt neno-omina.
 
lubeshДата: Среда, 01.10.2008, 18:18 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: Рекруты камелота
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
если вы заметили тут можно найти сущест 6-го лвл и их апдейт на деюсь всем понравиться

Добавлено (26.09.2008, 17:01)
---------------------------------------------
про грифоном и имперских грифоноф снять латы, перья кожу оставить голышом в общем

Добавлено (30.09.2008, 11:33)
---------------------------------------------
новинка читайте цените
с большим трудом две небольшие армии под предводительсвом героев (уже известных нам) вернулись из земель героев изгоев после 3 часового отдыха мы отправляемся в путешествие через моря за мирным лагерям вот что мы знаем: 1чтобы туда попасть надо купить верфь 2по пути вы встретите гарпий
Атака: 14
Защита: 12
Урон: 20-30
Жизни: 40
Скорость: 10
Инициатива: 20
способность удар и возврат, враг не сопротивляется вызов фурий (они давние друзья ведь фурии долго учились исскуству удар возврат и враг не сопротивляется долгие годы)
также мы заметили ужасных ифритов
Атака: 14
Защита: 20
Урон: 20-20
Жизни: 160
Скорость: 5
Инициатива: 12
Мана: 50
выстрелы: 2
способность огненые щит 2маны, огненые шар(выстрел)поражение клеток 2*2 магический взрыв (засчёт 10 ед маны воскрешает 2своих воинов и 5 погибших воинов врага, но подчиняет их себе)
до земель пока не добрались известие скоро получите

Добавлено (30.09.2008, 11:33)
---------------------------------------------
и ещё
вот мы на месте на береге тоа и маторонов тут мы увидили тоа хордика
Атака: 14
Защита: 12
Урон: 13-18
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 12
Мана: 20
способность меч огня убивает по 5 воинов вокруг себя
тоа иника
Атака: 20
Защита: 12
Урон: 40-40
Жизни: 20
Скорость: 5
Инициатива: 12
Мана: 40
способность меч таканувы уничтожает 4*2 клетки
магическая ловушка на 5 клетках появляются ловушки

Добавлено (30.09.2008, 11:34)
---------------------------------------------
вот ещё
мы нашли странную маску игника
из неё появился воин
смерть повсюду он несёт было 6 а столо40
воины не остановят кровожадности врагов
напаровшись на обрыв наш испуг не передать мы прошли
уж 40 миль но испуг погнал нас дальше...
вот что мы прочли на маске...
и мы вызвали ужас...
это были тоа метру...
ужас возник у нас на глазах тут и появились мари...
появились пантока мы почувствовали смерть и ...
большая часть армии была уничтожена...
нас осталось 10 все остальные погибли...
в наших глазах читался ужас...
мы поняли что смерть за нами а перед нами пропасть...
вот о чом говорилось на маске...
тоа метру
Атака: 14
Защита: 20
Урон: 20-20
Жизни: 60
Скорость: 5
Инициатива: 12
Мана: 20
выстрелы: 2
снайперский выстрел (дважды стреляет в цель с 3 уроном)
щит льда 10 маны бронирует указаного воина увеличивая броню в 2раза
тоа мари
Атака: 14
Защита: 20
Урон: 15-20
Жизни: 100
Скорость: 5
Инициатива: 12
Мана: 30
выстрелы: 6
снайперский выстрел (дважды стреляет в цель с 3 уроном)
щит льда 10 маны бронирует указаного воина увеличивая броню в 2раза

тоа пантока

Атака: 14
Защита: 20
Урон: 20-30
Жизни: 100
Скорость: 5
Инициатива: 12
Мана: 40
выстрелы: 10

снайперский выстрел (дважды стреляет в цель с 3 уроном)
щит льда 10 маны бронирует указаного воина увеличивая броню в 2раза
вызывает по 3 воина тоа каждого вида 20 маны

Добавлено (30.09.2008, 11:41)
---------------------------------------------
что нас ждёт дальше это мы ещё узнаем
страх и риск наши чувства сейчас но потом
что-то ещё смерть повсюду веется ужас
туман проявился разум страшиться ужас
повсюду смерть не тая всюду войны
страхом гонимы ужас и маска что ждёт
нас дальше смерть или жизнь дом
или щит ад или рай мы все не знаем смерти
бояться не наша привычка мы умираем
но вновь воскрешается ринем в атаку ужас и
страх перед смертью у воинов наших
люди узнают и песня будет у них на устах
смерть вот что узнали на странном материке...
лишь смерть была найдена на тоинственном острове или материке судите сами
ловите ещё

Добавлено (30.09.2008, 11:43)
---------------------------------------------
если что могу любимые песни скинуть

Добавлено (01.10.2008, 18:18)
---------------------------------------------
где ответы???(((( *растроилась и убежала*


я маленькая и пушистая но бываю злой наглой стервой могу убить, прошу любить и жаловать
 
Форум » Прочее » Флуд » Перенесённая тема "Творчество" от lubesh (креативчик :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyCorp © 2024


Используются технологии uCoz