Меню сайта

Категории каталога
Досье [9] Библиотека [14]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Библиотека

Гайд о войне
Гайд о войне



Итак, в один прекрасный день Вы заходите в игру и замечаете некое оживление среди других игроков. По улицам деловито расхаживают воины в полном обмундировании. Около клановых замков столпотворение, раздаются команды, игроки группируются в тройки. Молодняк, одетый, кто в старый дедовский шлем, кто в кольчужку с чужого плеча суетятся между ними, пытаясь понять, что случилось. В ответ слышат "Отстань, не до тебя", "Сами пока не знаем" и т.п., а в воздухе витает только одно слово "Война".

Так что же такое война и что в этом случае делать?
Война в Империи - это эвент, или по-русски "событие". Опытные игроки к войне готовятся заранее. Те кто планирует серьезно участвовать в битвах - хранят дополнительный фул на время войны, те кто хочет заработать - скупают арты на продажу.


Большинство войн начинается с прелюдии, которая, как правило, заключается в стычках с неизвестными юнитами (мобами).
Когда начинается сама война, Империя сообщает об этом в новостях (Форум\Официальные объявления), а на странице персонажа появляется строка "Очков за <кого вы воюете>".


На войну допускаются персонажи с 3го боевого уровня. Участвовать в боях можно только артах. Причем "деревянный меч" и "круглый щит" считаются тренировочными и с ними Вас в бой не пустят. Так же, помимо минимального АО, есть дополнительное условие на количество артов, и если для 3го уровня достаточно 3 арта, то для остальных их требуется уже 4.  
Попасть на страницу с боями можно 2мя способами. 1-й способ - это попробовать пойти в захваченный сектор, в этом случае Вас перебросит на страницу военных действий. 2-й способ - это перейти на страницу самостоятельно через меню "Битвы", где появится дополнительный пункт. 
На странице военных действий можно увидеть текущее положение дел и вступить в битву.


Страница военных действий:
Вместо привычной карты Империи Вы видите полевую карту - это сектора раскрашенные в разные цвета, внутри каждого сектора - его статус и количество вражеских отрядов. Именно эта карта отражает ход боевых действий, на ней видно какие сектора сейчас недоступны для игроков, а какие доступны.
В недоступный район игроки 3+  попасть не могут. Соответственно заводы там нельзя устроиться на работу или купить на них арты. Так же нельзя выполнить задание наемников, если Вас туда послали. В доступных же секторах можно устраиваться на работу, охотиться, в общем, жить там как в мирное время.

Статусы секторов:
Белый цвет - это свободный сектор, у которого ни один из соседних секторов не занят (не красный). Доступен.
Голубой цвет - этот сектор отбит. У него нет граничащего захваченного сектора, однако в этом секторе еще есть разрозненные отряды противника, попавшие в окружение. Доступен.
Желтый цвет - сектор освобожден/под нападением. У такого сектора есть сектор-сосед красного цвета, т.е. занятый противником, но сам он пока свободен. Доступен. 
Розовый цвет - сектор под нападением. Сектор, частично захваченный врагом, при этом он граничит с захваченным сектором, откуда осуществляется нападение и приходит подкрепление. Недоступен.
Красный цвет - сектор захвачен и недоступен.   

 
Количество вражеских отрядов:
"захвачен (n-m)" - данные разведки как правило не очень точные, и она сообщает, что в секторе скопилось от n до m отрядов. Т.к. каждый бой происходит с одним отрядом, то для освобождения требуется одержать от n до m побед. Однако следует помнить, что враги присылают подкрепление из захваченных секторов, а значит n-m регулярно увеличивается (если вовремя не уменьшать его).      
"под нападением (до х отр.)" - Указывает сколько отрядов прорывается на свободную территорию. А значит, что бы не дать увеличить захват сектора необходимо одержать х побед в защите этого сектора.
"захвачен на y%" - указывается процент территории сектора захваченного противником.


Заявки на бой:
Существует 2 вида заявок: нападение - бой с вражескими отрядами, удерживающими территорию и защита -бой с нападающими вражескими отрядами. На захваченные врагом сектора можно только нападать, сектора под нападением защищать. Соответственно на частично захваченные сектора - как нападать, так и защищать. 
Победа в нападении позволяет освободить 1% территории.
Победа в защите не дает врагу захватить новые территории.
Поражение в нападении никаких ощутимых последствие не несет, кроме того что территория остается под врагом.
Поражение в защите позволяет врагам захватить новые территории на 1%.
Отсутствие Защиты - это ситуация, когда не хватает заявок на Защиту сектора. В этом случае к врагам подходит подкрепление 5% за каждую недостающую заявку.  

 
В битве могут участвовать до 3х игроков, причем уровень заявки не ограничен. Чтобы зайти на защиту сектора, нужно находиться в этом секторе. Нападение на сектор может осуществляться излюбого.
Можно как присоединяться к существующим заявкам (кнопка "вступить" рядом с 1 или 2мя игроками) так и создавать свою заявку (кнопка "создать заявку") внизу заявок сектора.
Можно создавать клановые заявки, для этого при создании заявки требуется указать желаемый клан, из списка кланов в которых Вы состоите. У клановых заявок в начале (перед игроками) указывается порядковый номер клана.  В эту заявку могут вступить только игроки, состоящие в указанном Вами клане.


Если у вас нет ссылок "вступить" и "создать заявку" проверьте, что Вы в нужном секторе. Если все в порядке, то посмотрите, что вам говорит воевода:
"Хм.. маловато амуниции" - у вас мало артов (даже если ОА достаточно). для 3го уровня - минимум 3 арта, для остальных - 4.
"Снять тренировочную амуницию!" - снимите деревянный меч и круглый щит, с ними воевать нельзя.
"Отряды уже сформированы и на местах. Приходите через пару минут." - битвы происходят одновременно через равные промежутки. В течение какого-то времени (в последнее время - это 15 минут) идет заполнение заявок, после чего где-то минуту генерируются бои с этими заявками, затем открывается запись на новую волну битв. Вы попали именно в эту минуту генерации битв, надо просто подождать немного.


Теперь немного о стратегии войны:
1. Первое, что стоит сделать, это определить главный сектор (столица) врага, именно оттуда идет нападение. Не стоит сразу пытаться нападать на этот сектор, так как пока Вы будете биться с несметными полчищами врагов, противник медленно, но верно захватит все остальные сектора. Однако существует и положительный момент, пока все остальные сектора не захвачены - на нашу столицу так же не нападут. 
2. "Не обеспечить нужное количество заявок на защиту - подарить территорию © Alexander (adm)" Это означает, что в первую очередь необходимо следить, чтобы были заполнены все заявки на защиту (не выйти на защиту хуже, чем проиграть ее). Лучше всего в качестве защитников выставлять опытных бойцов с высоким боевым уровнем, Поэтому, не стоит торопиться создавать заявку на защиту, особенно если Вы плохо вооружены. Именно из-за Вашей заявки может не хватить в защите места "хаю" в фуларте и Вы окажетесь той брешью сквозь которую прорвутся враги. Невысоким уровням стоит заходить на защиту на последней минуте, когда видно, что защитников не хватает.
3. Если Вы решили поучаствовать в нападении, оцените обстановку в захваченных секторах. Лучше всего освобождать те сектора, которые позволят окружить врага, тем самым он перестанет получать подкрепление. Если таких секторов нет, то старайтесь не кидаться на заполненные полностью сектора, подкрепление сведет все ваши победы на нет. Освобождайте сектора последовательно.


Заметки о войне.
1. Если Вы хотите участвовать в войне, постарайтесь заранее запастись артами. Во время войны количество воюющих игроков резко возрастает. И всем нужны арты, а некоторые сектора к тому же становятся недоступными. В результате на доступных заводах все арты скупаются и оказываются на рынке по двойной и более цене.
2. Если Вы не планируете участвовать в войне, запаситесь популярными артами (особенно мечами), во время войны Вы сможете их продать гораздо дороже.
3. Война длится столько, сколько сочтет нужным администрация игры. Расчитывайте свои силы и финансы.
4. Прежде чем заходить в заявку в минимальном обвесе, подумайте как к вам отнесутся игроки в фуле. Может в таком случае вам найти таких же игроков и вместе с ними ходить в нападения?
5. Заявки заполняются очень быстро, старайтесь не медлить при входе.
6. В заявках нет ограничений на уровни. Поэтому очень часто к "малышам" заходят "хаи" и наоборот. В форуме каждый раз ведутся споры о том, какие команды больше выигрывают равные (+- уровень) или вразброс. К однозначному мнению так и не пришли, да и в любом случае найдутся игроки, которые будут заходить куда заходят. Так что будьте готовы к этой ситуации, а так же, что реакцией на такие заходы зачастую является "маринование" - т.е. умышленное затягивание времени боя. Единственный способ избегать таких ситуаций - участвовать в клановых заявках.
7. Существуют одиночки - игроки, которые создают заявки на последних минутах, чтобы к ним никто не зашел. Одиночные бои проходят гораздо быстрее и игрок успевает провести большее количестов боев, но при этом вероятность програть у него так же больше. Такая тактика иногда приносит больше очков. Если вы уверены в своих силах можете выбрать её.
8. Ваши результаты зависят от боевого уровня, поэтому апаться на войне не рекомендуется. Если же его не избежать, то старайтесь взять уровень вначале. Некоторые игроки прекращали воевать или намерено сливали бои (до ввода опыта за проигрыш мобам), чтобы не получить новый уровень.   


Ваш результат в войне показывается на странице персонажа "Бои за <кого вы воюете>: - х/у N". Х - количество побед, У - количество боев, N - количество очков. Это данные используются при подсчете итогов войны. 

И наконец о самом приятном. Результаты войны.
После войны на просторах Империи появляются новые юниты. Это могут быть и просто нейтралы, и новые уровни/апы существующих фракций, а могут быть и целые фракции. Открываются новые территории.
По итогам войны администрация публикует результаты персонажей. На каждой войне правила подсчета итоговых очков были разными. Общим был только нижний лимит на количество боев, а с некоторых пор и на количестов побед (10 побед).
За участие в войне, всем игрокам, попавшим в итоговую таблицу, выплачивается возмещение в размере 100 монет за бой, а так же медали различной степени. Степень медали зависит от количества очков. Игроки, занявшие призовые места, получают раритетные арты.
После того, как были введены клановые заявки, определяются победители среди кланов, которым так же вручаются раритетные арты. А победителю - весь комплект.


Нападение магов (04.03.2008 - 07.03.2008)

Нападение воров (21.08.2008 - 22.08.2008)


Тут планируется рассказать о войнах. Если хотите, что-то рассказать, пишите Phoeniks.

При написании была использована тема на форуме.

Категория: Библиотека | Добавил: phoeniks (15.10.2008)
Просмотров: 1226 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Статистика

В замке всего: 1
Гостей: 1
Рыцарей 0


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz